Работай с нами
в команде

Построй свою карьеру в крупном аутсорсинговом контактном центре: от консультанта до руководителя проекта.
О компании

Группа компаний "Бизнес процесс" уже более 17 лет успешно сотрудничает с ведущими компаниями в России, и по всему миру. Контактный центр "БиПиКолл" является обособленным структурным подразделением ГК "Бизнес процесс", и изначально создавался для закрытия внутренних потребностей компании. Именно поэтому, мы искали лучшие решения с наибольшей прозрачностью и управляемостью. Всё, что мы обещаем клиенту, мы подтвердили на собственном опыте.

2007
год основания
2
действующих контактных центра
36+
регионов присутствия в РФ
500+
реализованных проектов
Преимущества
Интересные проекты
Подберем наиболее подходящий для вас.
01
Гибкий формат сотрудничества
Вы сами выбираете в какие дни недели оказывать услуги.
02
Удаленно, когда и где тебе удобно
Ты сам выбираешь, где и как оказывать услуги в офисе, дома или на даче.
03
Стабильный доход
Нет ограничения по доходу, зарабатывай сколько хочешь! Выплаты 2 раза в месяц.
04
Бонус
10 000₽
За каждого приведенного друга по реферальной программе.
05
Оплачиваемое обучение
Оплата компенсируется через месяц после трудоустройства.
06
Быстрый
старт
Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника и полная поддержка при выходе в линию.
07
Опыт не требуется
Мы всему научим. Главное - желание!
08
О вакансии

Функционал и условия зависят от выбранного проекта. Среди основных задач, оператора
колл-центра, чаще выделяют следующие:

  • Консультирование клиентов;
  • Обработка обращений по различным каналам связи;
  • Прием входящие звонков и решение нестандартных задач;
  • Совершение исходящих звонков потенциальным и действующим клиентам;
  • Продажа продуктов по готовой теплой, либо холодной базе;
  • Проводить презентацию продукта, маркетинговых акций по готовым скриптам;
  • Вносить данные о контакте и результатах разговора в программное обеспечение .
Вопросы
Готов стать частью команды?
г. Волгоград, ул. Двинская, д. 15
Заполни и отправь заявку!