Группа компаний "Бизнес процесс" уже более 17 лет успешно сотрудничает с ведущими компаниями в России, и по всему миру. Контактный центр "БиПиКолл" является обособленным структурным подразделением ГК "Бизнес процесс", и изначально создавался для закрытия внутренних потребностей компании. Именно поэтому, мы искали лучшие решения с наибольшей прозрачностью и управляемостью. Всё, что мы обещаем клиенту, мы подтвердили на собственном опыте.
2007
год основания
2
действующих контактных центра
36+
регионов присутствия в РФ
500+
реализованных проектов
Преимущества
Интересные проекты
Подберем наиболее подходящий для вас.
01
Гибкий формат сотрудничества
Вы сами выбираете в какие дни недели оказывать услуги.
02
Удаленно, когда и где тебе удобно
Ты сам выбираешь, где и как оказывать услуги в офисе, дома или на даче.
03
Стабильный доход
Нет ограничения по доходу, зарабатывай сколько хочешь! Выплаты 2 раза в месяц.
04
Бонус 10 000₽
За каждого приведенного друга по реферальной программе.
05
Оплачиваемое обучение
Оплата компенсируется через месяц после трудоустройства.
06
Быстрый старт
Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника и полная поддержка при выходе в линию.
07
Опыт не требуется
Мы всему научим. Главное - желание!
08
О вакансии
Функционал и условия зависят от выбранного проекта. Среди основных задач, оператора колл-центра, чаще выделяют следующие:
Консультирование клиентов;
Обработка обращений по различным каналам связи;
Прием входящие звонков и решение нестандартных задач;
Совершение исходящих звонков потенциальным и действующим клиентам;
Продажа продуктов по готовой теплой, либо холодной базе;
Проводить презентацию продукта, маркетинговых акций по готовым скриптам;
Вносить данные о контакте и результатах разговора в программное обеспечение .
Совершение исходящих звонков потенциальным и действующим клиентам;
Продажа продуктов по готовой теплой, либо холодной базе;
Проводить презентацию продукта, маркетинговых акций по готовым скриптам;
Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Деньги перечисляем 2 раза в месяц четко, без опозданий, на банковскую карту. За работу с 1 по 15 число происходят выплаты 30-ого числа. Оплата с 16 по 30(31) число выплачивается 15-ого числа следующего месяца.
Опыт работы не требуется. Паритетный опыт работы приветствуется, но не является обязательным.
Ты сам выбираешь смены от 7-х часов в любой день недели. Работай, когда и где тебе удобно.
Обучение оплачивается в полном размере, через месяц после трудоустройства. На обучении вы будете общаться с клиентами при поддержке наставника и тренера с полным погружением в рабочие процессы.
Длительность обучения проходит до 5 дней.
Штрафы - отсутствуют.
В настоящий момент Call-center являются эффективным инструментом продаж и пользуются большим спросом. Мы развиваемся с каждым днем, идет постоянный рост клиентской базы, поэтому нам систематически требуются новые сотрудники.